1

Добро пожаловать 
на страничку социального педагога!

Сарапанюк Светланы

Борисовны

2

Мои жизненные принципы:

Мне говорят: «Побереги себя, всех не спасешь от бед  и не накормишь, бессмысленно ко всем бежать на помощь, на всех смотреть любя»

Пусть говорятчужое не болит. И за чужих детей мы не в ответе. Но разве в мире есть чужие дети? Но разве в мире есть чужие беды?

И разве стоит подругому жить!

План работы социального педагога на 2016 -2017 учебный год —ПРОСМОТРЕТЬ

    Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации обучающихся в обществе, создает благоприятные условия для развития детей, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между детьми, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь обучающимся словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности.

 

Спасать и воспитывать — основная миссия социального педагога

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.

                                                                                         Ш.А. Амонашвили


Деятельность социального педагога образовательного учреждения очень трудна, но необходима.

Приоритеты деятельности социального педагога

— Создание необходимых условий для успешного обучения, воспитания обучающихся.

— Включение студентов в социально-значимую деятельность.

— Предупреждение беспризорности, бродяжничества, правонарушений, отклоняющегося поведения детей и подростков.

— Охранно-защитная деятельность.

— Пропаганда здорового образа жизни.

— Формирование творческой, активной, нравственной личности.

— Профилактика негативного семейного воспитания, ранняя профилактика семейного неблагополучия.

 

Социальный педагог – это новый тип педагога. У него новые отношения к ребенку, новые отношения и ребенка к педагогу. Педагог признает ребенка как самостоятельную личность, способную иметь собственное мнение, анализирует процесс его формирования как социальный процесс, процесс развития его задатков и способностей. Социальный педагог решает проблемы ребенка, не совершая действия, которые во вред подопечному.
Социальный педагог является специалистом, барометром ситуации и погоды в учебном заведении, педагогом — сопровождающим и ребенка и педагога, координатором действий между педагогом — обучающемся — родителем.
Именно он может помочь ребенку пройти процесс социализации. Он, скоординировав свою работу, ослабляет опасные для обучающихся тенденции развития, укрепить ценности, необходимые для позитивного развития личности, создает все условия для успешного вливания его во взрослую жизнь. Социальный педагог объединяет усилия техникума и родителей, помогает получить сильную личность, достойного гражданина, который преодолевает трудности, умеет подняться, если упал, у которого есть свой стержень, свое «Я».

К социальному педагогу обращаются, если:

— у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

— вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на  покупку одежды);

— вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;

— при оформлении опеки;

— если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Студенты, их родители и преподаватели обращаются к социальному педагогу в трудные минуты своей жизни. Помочь словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, при необходимости пересмотрел свои жизненные ценности – главная задача социального педагога.
Значительное место в практике работы социального педагога занимает социальное посредничество – содействие разрешению возникших проблем в системе социальных взаимодействий подопечных, участие в поиске и мобилизации средств, подключении соответствующих специалистов и организаций для оказания необходимой помощи.
Социальному педагогу принадлежит немаловажная роль и в осуществлении функций опеки и попечительства: инструктаж опекунов, приемных и замещающих родителей, сопровождение этих семей.

График работы социального педагога

Сарапанюк Светланы Борисовны

Дни недели Интервалы рабочего времени
2015 – 2016 учебный год

Перерыв с 12.00 до 13.00

Понелельник

Диагностическая работа

с 8.00 до 12.00
Вторник

Защитно – профилактическая работа

с 8.00 до 12.00
Среда

Коррекционно – развивающая работа

с 8.00 до 12.00
Четверг

Консультационно – просветительская работа

с 8.00 до 12.00
Пятница

Организационно – методическая работа

с 8.00 до 12.00

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс