Организованы 2 команды по 5 человека. Команда «Парламент» представляла собой сборные группы 3 и 4, команда «Собрание» группы 13 и 14.
Жюри был приглашен мастер производственного обучения Королев Н.А и два члена от Совета общежития.
Цель: показать значение Конституции как документа, определяющего принципы устройства общества; воспитание чувства патриотизма и гражданственности, уважения к закону; развитие интеллектуальных способностей и командно-групповых форм работы учащихся; воспитывать осознанное уважение к праву, к основному закону государства. Содействовать развитию познавательной активности.
Оборудование: символика, флаг, портрет президента, Конституция РФ.
Подготовлены вопросы на правовую тематику. Игра проходила в 3 тура: по теме «Конституционное право», «Гражданское право» и по различным отраслям права.
Вспомнили, какие разделы включает Главная Книга страны, в каком году была принята Конституция РФ, что означает символика на гербе РФ, цвета флага. Освежили в памяти права и обязанности гражданина РФ. Работа в команде, по статьям Конституции РФ студенты определяли, о каких правах идет речь.
Ребята справились с заданиями, активно участвовали в игре, очень понравилось. 1первое место взяла команда «Собрание» получила огромный торт, а команда «Парламент» тоже получила утешительный приз.