Во время занятия с помощью мультфильма Гарри Бардина «Конфликт» обучающиеся были ознакомлены с понятием «конфликт» и его причинах. После просмотра мультфильма «Конфликт», каждый участник проанализировал данный сюжет и высказал свое мнение о том, как и почему начинаются конфликты.
Во время выполнения упражнения «Праздничный пирог», студенты познакомились с вариантами стратегией поведения в конфликтной ситуации. С помощью предложенных заданий овладели приемами общения в конфликте, отработали стратегии решения повседневных конфликтов и выхода из конфликтных ситуаций.
Педагог — психолог ознакомил обучающихся с рекомендациями по способам самоконтроля, разбирая каждый способ на практике.
В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, что многих конфликтных ситуаций можно избежать, если научиться контролировать свои эмоции, прислушиваться к мнению других, приобрести навыки и приемы избегания конфликта в виде сотрудничества и компромисса.