Досуг молодежи. Развлечение современных подростков

Преподаватель английского языка Чуракова Любовь Анатольевна

Урок по теме «Досуг молодежи. Развлечение современных подростков» входит в структуру учебной дисциплины «Английский язык». 

Были поставлены следующие цели:

Познавательный аспект:

— знакомство с популярными способами проведения досуга подростков в англоговорящих странах

Образовательные:

формировать языковые, речевые и коммуникативные компетенции при развитии и контроле сформированности компетенций аудирования, чтения, и говорения;

активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме «Досуг молодежи. Современные подростки.»,

совершенствовать и расширять навыки выражения своего мнения по теме;

Развивающие:

активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;

развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме

развивать навыки успешного самостоятельного решения проблемы;

развивать умения социального взаимодействия;

развивать критическое мышление учащихся;

развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;

формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление;

• формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;

формировать доброе отношение друг к другу.

повысить мотивацию к изучению английского языка.

В целом цели были достигнуты. У обучающихся были сформированы знания о развлечении современных подростков и способах проведения свободного времяпровождения.

На данном уроке были сформированы следующие знания, умения.

Знания:

-знакомство с популярными способами проведения досуга подростков в англоговорящих странах

Умения:

-совершенствование произносительных навыков;

-работа с текстом

— работа в парах

Тема «Досуг молодежи. Развлечение подростков» является довольно сложной для понимания обучающимися, поэтому для усвоения наиболее трудных вопросов используется объяснение с элементами самостоятельной работы, работа в парах, работа всей группой, фиксирование некоторых моментов в тетради.  В данной работе идет получение информации через разные органы чувств (зрение, слух, моторика), что повышает степень усвоения материала. Самостоятельное формирование выводов способствует развитию логического мышления и устной речи обучающихся.

Проанализировав урок по выбранной теме, можно отметить, что для обучающихся данный урок:

  1. это формирование новых знаний,
  2. освоение и формирование умений работать в коллективе,
  3. приобретение нового опыта в работе.

В целом урок был выстроен правильно, согласно поставленным целям и задачам. Но хотелось бы отметить, что большой активности от всех обучающихся не было. Над решением данной цели еще требуется поработать. Но многие обучающиеся старались, отвечали на вопросы.

На всем протяжении урока, обучающиеся проявляли интерес к получению новых знаний по теме.

   На занятии постоянно велся контроль за освоением обучающимися материала, наблюдение за дисциплиной на уроке.

   На уроке была благоприятная психологическая атмосфера, которая способствовала не только развитию обучающихся и усвоения ими знаний, от этого зависело и физическое состояние обучающихся. Создание атмосферы доброжелательности позволило снять напряженность и неврозы, разрушающие здоровье обучающихся.

Проанализировав в целом урок, были отмечены плюсы и минусы. Поставленные цели были достигнуты. Материал обучающимися освоен.